Благодаря серии игр Quake зародилось понятие «киберспорт»!
ГлавнаяFAQ и Гайды по QuakeQuake 1 - История создания серии игр

Quake 1 - История создания серии игр

История создания Quake 1

Сегодня трудно удивить, кого можно удивить крутым «шутером». Современные технологии достигли таких высот, о которых в 1996 году, можно было только мечтать. Именно тогда и появилась первая часть знаменитой игры Quake. Возможности графики были сильно ограничены, но даже это не помешало создателям игры сделать настоящий шедевр. Хотя после нашумевшей игры Doom, мало, кто сомневался в успехе.

Разработчикам удалось совершить революционный прорыв с помощью разработанных тогда 3D технологий и создать уникальный трехмерный мир. Игра сразу обрела миллионы поклонников по всему миру, сделав, несомненно, провыв в игровой индустрии. Также, свой вклад в создание легенды, внес известный музыкант Трент Резнор, который сделал звуковою дорожку к игре.

Особый дар и буйная фантазия подарили необыкновенное звучание разрываемой на куски плоти. Именно благодаря первой части Quake зародилось такое понятие, как «киберспорт», с помощью которого можно было не только получать удовольствие, но зарабатывать на жизнь.

Трент Резнор

Официальная премьера состоялась в июле 1996 года, когда создатели представили на игру, сюжет которой был основан на теоретическом умении выживать бравыми американскими солдатами в параллельном измерении, попасть в которое можно через портал «Slipgate». Именно эти врата, и открыли дорогу, не только, продолжению игры, но и дали основу для многих других похожих игр, благодаря расцвету индустрии 3D-акселераторов, с легендарными уже графическими ускорителями Voodoo.

Выход Quake условно разделил игровой мир на две части – до и после. Одни геймеры, не представляли, своей жизни без Doom-а, другие же – стали наполнять ряды новой игры, что повлекло за собой появление двух непримиримых лагеря. Это не удивительно, потому что новые реалии трехмерных уровней привнесли массу удовольствия.

Освоить подводный мир, запрыгнуть на верхний этаж, прием «рокет-джамп» - вызывали невероятное изумление в купе с атмосферой мрачного «фэнтези» в готическом стиле. В отличие от других игр того времени, Quake, изменил механизм управления игрой, который был построена только на клавиатуре, добавив отличный атрибут войны – мышь, с помощью которой можно было моментально реагировать на ситуации в игре.

Теперь фанаты ждали непременного продолжения «банкета», что с подвигло разработчиков на создание культового бренда Quake, выполненного в следующих пяти частях, не считая дополнений.

Спустя почти 20 лет, Quake по-прежнему пользуется огромной популярностью, несмотря на то, что игровой мир избалован новыми играми.